30.04.2015
Предложенная модель базируется на развитии принципов публичности проверок, отслеживании ситуации там, где есть риски или признаки нарушений, целесообразности внедрения принципа пресечения отдельных нарушений.
Также были предложены новые подходы по оценке качества образования и его контроля, в том числе путем разработки федеральных контрольно-измерительных материалов, а также использования в полной мере результатов лицензирования и государственной аккредитации в управлении качеством образования.
Во Всероссийском совещании приняли участие руководители и представители региональных министерств образования 84 субъектов РФ, директора региональных центров оценки качества образования, победители и призеры конкурса Рособрнадзора на лучший проект по оценке качества образования.
С докладами о проблемах контрольно-надзорной деятельности, оценки качества образования, нормативного правового регулирования, особенностях проведения государственной итоговой аттестации в 2015 году выступили представители Госдумы, Генеральной прокуратуры, Минобрнауки России.
Источник: www.ege.edu.ru
Рособрнадзор представил новые подходы в контрольно-надзорной деятельности
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в рамках Всероссийского совещания с руководителями органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования представила новую модель контрольно-надзорной деятельности.Предложенная модель базируется на развитии принципов публичности проверок, отслеживании ситуации там, где есть риски или признаки нарушений, целесообразности внедрения принципа пресечения отдельных нарушений.
Также были предложены новые подходы по оценке качества образования и его контроля, в том числе путем разработки федеральных контрольно-измерительных материалов, а также использования в полной мере результатов лицензирования и государственной аккредитации в управлении качеством образования.
Во Всероссийском совещании приняли участие руководители и представители региональных министерств образования 84 субъектов РФ, директора региональных центров оценки качества образования, победители и призеры конкурса Рособрнадзора на лучший проект по оценке качества образования.
С докладами о проблемах контрольно-надзорной деятельности, оценки качества образования, нормативного правового регулирования, особенностях проведения государственной итоговой аттестации в 2015 году выступили представители Госдумы, Генеральной прокуратуры, Минобрнауки России.
Источник: www.ege.edu.ru